Грумер должен мыслить, как инвестор

С 28 февраля по 1 марта на V Международной выставке товаров и услуг для домашних животных «Зооиндустрия-2024» прошла всероссийская конференция BIG GROOMING BOSS.

Организатором конференции выступила компания «Милорд». Её совладелец и генеральный директор Денис Васильев выступил с докладом «Инвестиции в груминг бизнес». Эксперт рассказал, что грумер должен мыслить, как инвестор. Только люди с бизнес-мышлением добиваются успеха, а не те, кто просто любит животных.

Для развития бизнес-навыков Васильев посоветовал посмотреть фильм «Основатель» и прочитать книгу Роберта Кийосаки «Богатый папа, бедный папа».

Конференция BIG GROOMING BOSS была сконцентрирована на практических рекомендациях. Так, во второй день деловой программы Васильев провёл мастер-класс по зонированию груминг салонов на примере компании «Милорд».

На конференции также выступил представитель компании Nicole Константин Головишин с докладом «Обучение сотрудников для себя в рамках текущих условий рынка труда».

О развитии бизнеса в онлайн-формате рассказали Евгения Кривобок (компания «Баловень») и Антонина Рогозная (бизнес школа «Стригущий бизнес»). О продвижении бизнеса также докладывал Владимир Пристайчук (РА «BarsaMedia»).

Коммерческий директор компании «BimAssist» Александр Суслов рассказал об автоматизации груминг салонов и школ.

А Татьяна Наумкина из компании «Лапа моя» представила образ клиента будущего.

Выставка «Зооиндустрия-2024» проходит в Экспофоруме с 28 февраля по 1 марта. В ней принимают участие 150 компаний, в деловой программе – свыше 20 мероприятий. За три дня площадку посетят свыше 6000 гостей.

Все новости

Грумер должен мыслить, как инвестор

С 28 февраля по 1 марта на V Международной выставке товаров и услуг для домашних животных «Зооиндустрия-2024» прошла всероссийская конференция BIG GROOMING BOSS.

Организатором конференции выступила компания «Милорд». Её совладелец и генеральный директор Денис Васильев выступил с докладом «Инвестиции в груминг бизнес». Эксперт рассказал, что грумер должен мыслить, как инвестор. Только люди с бизнес-мышлением добиваются успеха, а не те, кто просто любит животных.

Для развития бизнес-навыков Васильев посоветовал посмотреть фильм «Основатель» и прочитать книгу Роберта Кийосаки «Богатый папа, бедный папа».

Конференция BIG GROOMING BOSS была сконцентрирована на практических рекомендациях. Так, во второй день деловой программы Васильев провёл мастер-класс по зонированию груминг салонов на примере компании «Милорд».

На конференции также выступил представитель компании Nicole Константин Головишин с докладом «Обучение сотрудников для себя в рамках текущих условий рынка труда».

О развитии бизнеса в онлайн-формате рассказали Евгения Кривобок (компания «Баловень») и Антонина Рогозная (бизнес школа «Стригущий бизнес»). О продвижении бизнеса также докладывал Владимир Пристайчук (РА «BarsaMedia»).

Коммерческий директор компании «BimAssist» Александр Суслов рассказал об автоматизации груминг салонов и школ.

А Татьяна Наумкина из компании «Лапа моя» представила образ клиента будущего.

Выставка «Зооиндустрия-2024» проходит в Экспофоруме с 28 февраля по 1 марта. В ней принимают участие 150 компаний, в деловой программе – свыше 20 мероприятий. За три дня площадку посетят свыше 6000 гостей.

Все новости