Конкурс «Хрустальная капля». Итоги подведут на выставке «ЖКХ России»

Петербургский Водоканал объявляет о начале приема заявок на участие в конкурсе на звание лучшего абонента «Хрустальная капля» по итогам 2015 года. В списке номинаций в этом году появилась новая – «Объединяя усилия». В этой номинации Водоканал планируют отмечать организации и компании за конструктивную совместную работу и сотрудничество.

Нынешнее мероприятие – уже пятое по счету; первый раз «Хрустальная капля» состоялась в 2012 году. Основная цель конкурса – это создание открытых и доброжелательных отношений между абонентами и предприятием на основе партнерства, а также поиск новых путей повышения качества предоставляемых абонентам услуг.

Ежегодно организаторы «Хрустальной капли» создают рабочую комиссию, члены которой выбирают лучших абонентов с учетом нескольких параметров. Одним из самых важных критериев является соблюдение абонентами платежной дисциплины. В номинации «Чистые воды Балтики», кроме своевременной оплаты, оценивается также реализация абонентом природо- и водоохранных мероприятий. В новой номинации – «Объединяя усилия» – особое внимание будет уделяться тому, насколько эффективно выстроена совместная работа абонента и Водоканала.

Заявки на участие в конкурсе во всех номинациях принимаются с 8 февраля по 29 февраля включительно.

В 2016 году «Хрустальная капля» проводится в восьми номинациях. В некоторых них выделены также отдельные категории, в зависимости от объемов водопотребления и с учетом других критериев:

1. Лучший абонент среди исполнителей коммунальных услуг:

  1.1. Лучшая управляющая компания

  1.2. Лучшее из ТСЖ, ЖСК, ЖК

  1.3. За долгосрочное и плодотворное сотрудничество

2. Лучший абонент среди теплоснабжающих организаций

3. Лучший абонент среди организаций, финансируемых из федерального бюджета

4. Лучший абонент среди организаций, финансируемых из бюджета Санкт-Петербурга:

   4.1. Организации, не обслуживаемые через СПб ГКУ «Централизованные бухгалтерии администраций районов Санкт-Петербурга»;

   4.2. Организации, обслуживаемые через СПб ГКУ «Централизованные бухгалтерии администраций районов Санкт-Петербурга».

5. Лучший абонент среди предприятий промышленности (отдельно – для разных объемов потребления):

   5.1. Абоненты с объемами потребления водоснабжения/водоотведения до 10 000 куб. м.

   5.2. Абоненты с объемами потребления водоснабжения/ водоотведения от 10 000 куб. м. до 30 000 куб. м.

   5.3. Абоненты с объемами потребления водоснабжения/ водоотведения свыше 30 000 куб. м.

6. «Чистые воды Балтики» – номинация, оценивающая реализацию абонентом природо – и водоохранных мероприятий.

7. «Рациональное использование водных ресурсов» – номинация, оценивающая рациональное использование абонентом водных ресурсов посредством установки приборов учета питьевой воды и сточных вод.

8. «Объединяя усилия»» – новая номинация (за конструктивную совместную работу и сотрудничество с предприятием).

Кроме того, будут отмечены организации, занявшие второе место в каждой из номинаций (категория «Наша надежда»). По итогам конкурса лучшие абоненты получат красивые и полезные призы от Водоканала.

Как и в прошлом году, конкурс «Хрустальная капля» состоится в два этапа. Первый этап – для претендентов на звание «Лучший абонент среди исполнителей коммунальных услуг». Второй – для всех остальных номинаций.

Бланк заявки на участие размещен на официальном сайте ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» www.vodokanal.spb.ru в разделе «О компании/Конкурс «Хрустальная капля».

Заявки от абонентов на участие в конкурсе «Хрустальная капля» принимаются с 08.02.2016 по 29.02.2016 по факсу: 702-12-91 или по электронной почте: Stolbunov_PG@vodokanal.spb.ru (тел. 447-92-04).

Источник:ГУП «Водоканал»

Все новости

Конкурс «Хрустальная капля». Итоги подведут на выставке «ЖКХ России»

Петербургский Водоканал объявляет о начале приема заявок на участие в конкурсе на звание лучшего абонента «Хрустальная капля» по итогам 2015 года. В списке номинаций в этом году появилась новая – «Объединяя усилия». В этой номинации Водоканал планируют отмечать организации и компании за конструктивную совместную работу и сотрудничество.

Нынешнее мероприятие – уже пятое по счету; первый раз «Хрустальная капля» состоялась в 2012 году. Основная цель конкурса – это создание открытых и доброжелательных отношений между абонентами и предприятием на основе партнерства, а также поиск новых путей повышения качества предоставляемых абонентам услуг.

Ежегодно организаторы «Хрустальной капли» создают рабочую комиссию, члены которой выбирают лучших абонентов с учетом нескольких параметров. Одним из самых важных критериев является соблюдение абонентами платежной дисциплины. В номинации «Чистые воды Балтики», кроме своевременной оплаты, оценивается также реализация абонентом природо- и водоохранных мероприятий. В новой номинации – «Объединяя усилия» – особое внимание будет уделяться тому, насколько эффективно выстроена совместная работа абонента и Водоканала.

Заявки на участие в конкурсе во всех номинациях принимаются с 8 февраля по 29 февраля включительно.

В 2016 году «Хрустальная капля» проводится в восьми номинациях. В некоторых них выделены также отдельные категории, в зависимости от объемов водопотребления и с учетом других критериев:

1. Лучший абонент среди исполнителей коммунальных услуг:

  1.1. Лучшая управляющая компания

  1.2. Лучшее из ТСЖ, ЖСК, ЖК

  1.3. За долгосрочное и плодотворное сотрудничество

2. Лучший абонент среди теплоснабжающих организаций

3. Лучший абонент среди организаций, финансируемых из федерального бюджета

4. Лучший абонент среди организаций, финансируемых из бюджета Санкт-Петербурга:

   4.1. Организации, не обслуживаемые через СПб ГКУ «Централизованные бухгалтерии администраций районов Санкт-Петербурга»;

   4.2. Организации, обслуживаемые через СПб ГКУ «Централизованные бухгалтерии администраций районов Санкт-Петербурга».

5. Лучший абонент среди предприятий промышленности (отдельно – для разных объемов потребления):

   5.1. Абоненты с объемами потребления водоснабжения/водоотведения до 10 000 куб. м.

   5.2. Абоненты с объемами потребления водоснабжения/ водоотведения от 10 000 куб. м. до 30 000 куб. м.

   5.3. Абоненты с объемами потребления водоснабжения/ водоотведения свыше 30 000 куб. м.

6. «Чистые воды Балтики» – номинация, оценивающая реализацию абонентом природо – и водоохранных мероприятий.

7. «Рациональное использование водных ресурсов» – номинация, оценивающая рациональное использование абонентом водных ресурсов посредством установки приборов учета питьевой воды и сточных вод.

8. «Объединяя усилия»» – новая номинация (за конструктивную совместную работу и сотрудничество с предприятием).

Кроме того, будут отмечены организации, занявшие второе место в каждой из номинаций (категория «Наша надежда»). По итогам конкурса лучшие абоненты получат красивые и полезные призы от Водоканала.

Как и в прошлом году, конкурс «Хрустальная капля» состоится в два этапа. Первый этап – для претендентов на звание «Лучший абонент среди исполнителей коммунальных услуг». Второй – для всех остальных номинаций.

Бланк заявки на участие размещен на официальном сайте ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» www.vodokanal.spb.ru в разделе «О компании/Конкурс «Хрустальная капля».

Заявки от абонентов на участие в конкурсе «Хрустальная капля» принимаются с 08.02.2016 по 29.02.2016 по факсу: 702-12-91 или по электронной почте: Stolbunov_PG@vodokanal.spb.ru (тел. 447-92-04).

Источник:ГУП «Водоканал»

Все новости